Учебный план по дополнительной профессиональной программе
программе повышения квалификации
«Создание и рациональное использование высокопродуктивной медоносной базы для интенсификации производства пчеловодной продукции»
№ п/п |
Наименование разделов |
Всего академических часов |
1 |
Мед натуральный. |
10 |
2 |
Исследование качественных характеристик меда натурального |
19 |
|
Итоговая аттестация зачет |
1 |
|
Общая трудоемкость |
30 |
Матрица соотнесения дисциплин учебного плана программы и формируемых в них компетенций
№ п/п |
Наименование разделов |
Всего ак.час.
|
Компетенции |
|
ПК3.1. |
ПК3.2. |
|||
1. |
Нектароносные растения. Выделение нектара |
2 |
|
+ |
2. |
Влияние различных факторов на выделение нектара |
6 |
|
+ |
3. |
Нектаропродуктивность растений |
4 |
|
+ |
4. |
Общие сведения об опылении и оплодотворении |
6 |
|
+ |
5. |
Способы переноса пыльцы |
6 |
|
+ |
6. |
Технология возделывания и рационального использования энтомофильных культур |
18 |
+ |
+ |
7. |
Медоносно-садоводческое направление в специализации фермерского хозяйства |
2 |
+ |
+ |
8. |
Варианты для создания непрерывного медоносного конвейера для пчеловодных хозяйств |
2 |
+ |
+ |
9. |
Определение медового потенциала пасеки в радиусе продуктивного лета пчел |
4 |
|
+ |
|
Зачет |
2 |
|
|
|
Всего |
52 |
|
Календарный учебный график
Образовательный процесс по программе осуществляется в течение всего учебного года по мере комплектования групп.
Наименование разделов |
Виды учебной нагрузки |
Период обучения (дни) |
Всего часов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
||||
Нектароносные растения. Выделение нектара |
Аудиторные занятия |
Л-2 |
|
|
|
|
|
2 |
||
Влияние различных факторов на выделение нектара |
Аудиторные занятия |
Л-6 |
|
|
|
|
|
6 |
||
Нектаропродуктивность растений |
Аудиторные занятия |
Л-1 |
Л-3 |
|
|
|
|
4 |
||
Общие сведения об опылении и оплодотворении |
Аудиторные занятия |
|
Л-6 |
|
|
|
|
6 |
||
Способы переноса пыльцы |
Аудиторные занятия |
|
|
Л-6 |
|
|
|
6 |
||
Технология возделывания и рационального использования энтомофильных культур |
Аудиторные занятия |
|
|
Л-3 |
Л-9 |
Л-6 |
|
18 |
||
Медоносно-садоводческое направление в специализации фермерского хозяйства |
Аудиторные занятия |
|
|
|
|
Л-2 |
|
2 |
||
Варианты для создания непрерывного медоносного конвейера для пчеловодных хозяйств |
Аудиторные занятия |
|
|
|
|
Л-1 |
Л-1 |
2 |
||
Определение медового потенциала пасеки в радиусе продуктивного лета пчел |
Аудиторные занятия |
|
|
|
|
|
Л-4 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
Зачет |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
||
Общая трудоемкость |
|
|
|
|
|
|
|
52 |